В Казани обсудят корпоративную культуру в медицинских учреждениях

12 октября 2018 г., пятница

25 и 26 октября в Казани состоится V Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров», на которой представители всемирно известных клиник США поделятся секретами развития корпоративной культуры и пациентоориентированности с руководителями, главными медицинскими сестерами, представителями отделов качества ведущих медицинских организаций России.

Приглашенными спикерами конференции станут более 11 экспертов Клиник Мэйо, Стэнфорда и Кливленда – ведущих медицинских центров США. В двухдневную программу конференции входят более 20 открытых диалогов, командных работ, практических занятий, воркшопов, тренингов и мастер-классов, которые проведут спикеры конференции — авторы книг, известные менеджеры, врачи и бизнес-тренеры. Именно они поделятся кейсами и примерами из личной и профессиональной практики, которые будут полезны всем специалистам, работающим в сфере медицинских услуг. Среди спикеров конференции Исполнительный директор клиники Стенфордского университета Дебора Браун, Медицинский директор по качеству Клиники Мэйо в Джексонвилле Энн Дойл и многие другие эксперты. Ведущим конференции станет известный российский и американский тележурналист Владимир Познер, не понаслышке знакомый с системами здравоохранения трех разных стран. Его живые журналистские наблюдения станут важным дополнением конференции.

Золотая ценность Клиники Мэйо, ведущего медицинского учреждения США, гласит: «Нужды пациента превыше всего». Именно вокруг этого мотто, которое прививается каждому сотруднику клиники с первых дней работы, строятся весь менеджмент и все бизнес-процессы. Пора и российским больницам начинать изменения, чтобы создавать свои Клиники Мечты, опираясь на данное правило.

Как повысить уровень удовлетворенности персонала и снизить его выгорание на работе, чтобы мои сотрудники смогли эффективнее работать с пациентом? Как развить в сотруднике навыки эмпатии и научить их правильно общаться с пациентом? Как сформировать план развития персонала и как это поможет мне улучшить доходы клиники? Как создать службу по работе с пациентом?

Все, кто относит себя к продвинутым, современным руководителям, соберутся в Казани 25-26 октября 2018 года с готовностью посмотреть свежим взглядом на привычные подходы и «рискнуть» воплотить в жизнь то, о чем остальные пока только мечтают.

Организаторами V Международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров» является Министерство здравоохранения Республики Татарстан и Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования