НЦРМБ отслеживает обратную связь от пациентов

17 июля 2019 г., среда

Планшеты «Обратной связи» расположенные в регистратурах поликлиник № 1 и №2, консультативно-диагностической поликлинике, а также в стоматологической поликлинике – это прекрасная возможность для всех пациентов НЦРМБ оценить работу медучреждений. Оставить свой голос может абсолютно любой пациент, планшеты очень просты в обращении, текст предлагается как на русском, так и на татарском языке.

В июне работу поликлиник оценили 120 нижнекамцев, 56% поставили оценку «отлично», 29% назвали работу поликлиник «хорошей» и 15% поставили оценку «плохо». Недовольны пациенты ожиданием в очереди, один из посетителей поликлиники №2 попросил «по возможности ускорить работу врачей». Что касается хороших отзывов, то среди них есть и адресные обращения со словами благодарности. К примеру, пациент поликлиник №1 оставил вот такое сообщение: «Хочу выразить благодарность врачу-терапевту Бондаренко О.В. от пациента Зиатдинова Р.Х.».

В июле, на сегодняшний день планшетами уже воспользовались 116 человек, 48% оценили работу поликлиник на «отлично», 25% поставили оценку «хорошо» и чуть больше 20% остались недовольными посещением медучреждений.

Напоминаем, все данные с планшетов в режиме онлайн отслеживает главный врач НЦРМБ Габибулла Ахмедов. Проголосовать может абсолютно любой пациент, это занимает не более 30 секунд. НЦРМБ важно мнение каждого, ведь это помогает руководству больницы корректировать работу и, что самое главное, видеть её реальный результат.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования