Эксперты Клиники Мэйо делятся опытом с татарстанскими врачами

2 октября 2019 г., среда

2-3 октября в Казани проходит VI Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров».

Совершенствование качества медицинской помощи, повышение пациентоориентированности татарстанских медучреждений — одна из ключевых задач республиканского здравоохранения. Клиника Мэйо является признанным лидером, ее подходы и принцип «Нужды пациента превыше всего» являются основополагающими в современной практике менеджмента качества.

На протяжении уже шести лет благодаря сотрудничеству Образовательного центра высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN c легендарной Mayo Clinic в Казани проводится эксклюзивная конференция, в которой принимают участие руководители здравоохранения Татарстана, других регионов России и стран ближнего зарубежья. Это событие стало центром притяжения руководителей, владельцев медицинских учреждений, заинтересованных в постоянном совершенствовании сервиса, поддержания оказания медицинской помощи на высочайшем уровне. Безусловно, это лидеры отрасли, которые хотят перенять опыт у более опытных, прогрессивных профессионалов.

Одной из ключевых составляющих успеха Mayo Clinic является постоянный обмен опытом, изучение и применение на практике новейших тенденций. Сотрудники клиники непрерывно обучаются, посещая профильные конференции по всему миру и отслеживая, какие изменения происходят в здравоохранении, и какие инновации могут быть применены у них, чтобы сохранить мировое лидерство.

Реализуя образовательную миссию, эксперты Mayo Clinic ежегодно приезжают в Россию, чтобы делиться самыми современными знаниями и проверенными  в работе лучшими практиками.

Среди приглашенных экспертов клиники:

•    Памела Прайсел, эксперт по развитию корпоративной культуры, почетный руководитель службы опыта пациента;

•    Дебора Браун, директор по управлению рисками;

•    Тимоти Давлантес, ассистент-профессор семейной медицины

и еще 9 спикеров.

Программа шестой конференции ориентирована и на начинающих, и на  продвинутых руководителей, предусматривает как пленарную часть, так и другие интерактивные форматы обучения.

Одной из главных тем в этом году стала «Опыт пациента. Как администраторы здравоохранения могут сделать условия для пациента более комфортными?». В США Опыт пациента (Patient Experience) выстраивается как целенаправленный комплекс мероприятий, служб, измеряющих уровень удовлетворенности, качество оказания медицинской помощи и другие процессы, которые оказывают влияние на общее впечатление любого посетителя медицинского учреждения.  Ориентация на опыт пациента (клиента) — устоявшаяся бизнес-практика и технология, позволяющая повысить качество медицинской помощи, активно применяется в США. В рамках конференции пройдут интенсивы, которые позволяют максимально погрузиться в эту тему, получить и отработать необходимые навыки на практике под руководством ведущих мировых специалистов. Стали уже доброй традицией сессии «вопрос-ответ» с экспертами Mayo Clinic, на которых каждый может поднять интересующие его вопросы. 

Наши врачи имеют возможность познакомиться с современными подходами и трендами. Благодаря поддержке Правительства Татарстана главные врачи медицинских учреждений республики участвуют бесплатно.

Организаторы конференции: Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN при поддержке Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International