Режим работы министерства и время приема граждан

Режим работы Министерства здравоохранения
Республики Татарстан:

Дни и часы работы Сектора по работе с письмами и обращениями граждан:

Пн-чт 9:00-18:00

Пт 9:00-16:45

Обед 12:00-12:45

Телефоны: 231-79-20, 231-79-87


 

Дни и часы приёма граждан руководством Министерства:

Единый день приёма населения руководством РТ: по вторникам с 14:00 до 16:00.

Предварительная запись к министру здравоохранения Республики Татарстан Садыкову Марату Наилевичу в понедельник с 14:00 до 15:00 по телефонам: 231-79-20, 231-79-87 (Общественная приёмная)

Первый Заместитель Министра, Осипов Сергей Альбертович, приемная :  (843) 231-79-91

Заместитель Министра, Фатихов Ильдар Разинович, приемная : (843) 231-79-38

Заместитель Министра, Виниченко Владислав Валентинович, приемная : (843) 236-73-30

Заместитель Министра, Яркаева Фарида Фатыховна, приемная : (843) 233-34-00

Заместитель Министра, Гарипов Айрат Далезович, приемная : (843) 231-79-05

Управляющий делами Министерства, Айзетуллов Идеал Азатович: (843) 231-79-97

Время для приема предпринимателей каждый вторник с 14:00 до 16:00.

Предварительная запись в понедельник с 9:00 до 15:00 по телефону (843) 231-79-97

 

Специалист по работе с письмами и обращениями граждан - Казначеева Лариса Владимировна

Ведущий консультант -  Нигматуллина Регина Габдулловна

 

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом Стадия рассмотрения электронного обращения. Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

 


Информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах:

Анализ работы с обращениями граждан Министерства здравоохранения Республики Татарстан 2016г.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан Министерства здравоохранения  Республики Татарстан в 2016 году

Анализ работы с обращениями граждан Министерства здравоохранения Республики Татарстан за 2014 год

Анализ работы с обращениями граждан Министерства здравоохранения Республики Татарстан за 2015 год

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан министерств и ведомств Республики Татарстан за 2015 год

О порядке проведения анализа поступивших обращений граждан

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан Министерства здравоохранения Республики Татарстан за 2014 год

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом Стадия рассмотрения электронного обращения. Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

 

Информация об электронных обращениях

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее -  Федеральный закон № 59-ФЗ).

Обращения должны отвечать требованиям, предъявляемым к письменному обращению, установленным Федеральным законом № 59-ФЗ.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, или его должность;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Часть 3 Статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ определяет режим оборота обращений, поданных в виде электронных документов, однако, Федеральный Закон № 59-ФЗ определения электронного документа не дает.

В соответствии с п. 11.1 ст. 2 ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" электронный документ представляет собой документированную информацию, представленную в электронной форме.

При составлении, хранении, изменении и передаче электронного документа в качестве способа, позволяющего достоверно идентифицировать составителя электронного документа, отправителя электронного документа, автора изменений, внесенных в электронный документ, и получателя электронного документа, используется электронная цифровая подпись в соответствии с действующим законодательством.

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в том же порядке, что и иные письменные обращения.

Электронные документы могут направляться с помощью информационных телекоммуникационных систем в виде электронного письма, заполнения формы на официальной Интернет-странице какого-либо органа.

В некоторых случаях заявители должны представлять электронные документы, заверенные электронной цифровой подписью. Это требуется тогда, когда обращение имеет целью выполнение органом, учреждением или организацией юридически значимого действия.

В связи с тем, что сведения в обращении, могут содержать персональные данные, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «"О персональных данных», а также иную охраняемую законом тайну (например, врачебную тайну, ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»), форма обращения через опосредованных лиц (e-mail: ZZZyyy@mail.ru и др.) не гарантирует защиту персональных данных обратившегося и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.

Министерством и другими государственными органами как в Республике Татарстан, так и в Российской Федерации, для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии этих реквизитов.  

Личные обращения, направленные на электронные адреса  должностных лиц Министерства, не принимаются  к рассмотрению.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь части 1 и 3 ст. 9 Федерального закона № 59-ФЗ, граждане вправе обратиться в адрес Министерства с интересующим вопросом в форме электронного документа на официальный сайт Министерства, в специализированном программном обеспечении (специальный раздел сайта), путем заполнения заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями. Ссылка на ресурс: http://minzdrav.tatarstan.ru/rus/message.htm. Так же можно направить официальное письмо на почтовый адрес: 420111, г. Казань, ул. Островского, д. 11/6.

 

Последнее обновление: 27 июля 2018, 13:19

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования