Основные задачи
Основной задачей Сектора является осуществление мероприятий, направленных на более эффективное и рациональное расходование средств Учреждений на приобретение товаров, работ, услуг.
Основные функции сектора
1. Регулирование и управление деятельностью Учреждений в сфере рационального расходования средств Учреждений на приобретение товаров, работ, услуг.
2. Мониторинг информации, размещаемой Учреждениями в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществляемый в целях оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходования средств Учреждений на приобретение товаров, работ, услуг.
3. Контроль деятельности Учреждений в сфере расходования средств Учреждений на приобретение товаров, работ, услуг посредством рассмотрения и согласования с использованием информационно-аналитической системы «БАРС.Web-ГосЗаказ»:
- товаров, работ или услуг, планируемых к приобретению Учреждениями, на соответствие требованиям к потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам, позволяющим обеспечить нужды Учреждения, но не приводящие к приобретению товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши, в том числе проведение экспертизы обоснованности установления цены,
- плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ или услуг для нужд Учреждений,
- заявок на закупку товаров, работ, услуг,
- извещений об осуществлении закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
- договоров (дополнительных соглашений, расторжений).
4. Контроль за своевременным устранением Учреждениями предписаний надзорных органов в части организации расходования средств Учреждений на приобретение товаров, работ, услуг.
5. Оказание Учреждениям методологической помощи в сфере приобретения товаров, работ, услуг.