Министр здравоохранения РТ Адель Вафин посетил филиал Детской городской поликлиники №11 после капитального ремонта.
ГАУЗ «Детская городская поликлиника №11» обслуживает население 0-17 лет – 20467 детей Приволжского района, оказывает амбулаторную медицинскую помощь по 47 видам деятельности, в том числе проводятся комплексные обследования в Центре здоровья для детей всего Приволжского района г. Казани.
Здание филиала по адресу ул. Павлюхина, 118 – самое старое из всех зданий поликлиники, которое введено в эксплуатацию в 1980г. За все время работы до 2017г. капитальный ремонт был проведен всего один раз. На средства текущего ремонта (15 410 млн. руб.) были отремонтированы санитарные комнаты, туалеты, процедурный, прививочный кабинеты, лаборатория, регистратура. А также заменены слаботочные устройства, электроснабжение, освещение, окна, двери, вентиляция, кондиционирование. Проведен монтаж входной группы (колясочной) по программе «Доступная среда», покрашен фасад, сделана новая колясочная, заменена мебель.
Стоит отметить, что изменена и работа педиатрической службы поликлиники. Теперь педиатрические кабинеты работают в две смены, организован кабинет неотложной помощи и кабинет «здорового детства», созданы комфортные зоны ожидания пациентов. Также организована оптимальная логистика размещения кабинетов, реорганизована регистратура с маршрутизацией пациентов медрегистратором у инфомата, создан единый колл-центр.
Министр здравоохранения осмотрел обновленное медицинское учреждение, встретился с коллективом поликлиники, побеседовал с родителями маленьких пациентов. Он отметил: «Важно, чтобы поликлиника работала эффективно и была система обратной связи. Мы постарались максимально учесть все пожелания наших пациентов. Сделали новую колясочную, комнату для кормления, к примеру. Нам важно, чтобы вы были активными. Все сделано во благо здоровья будущего поколения».
Новые удобства оценили и сами пациенты. «Поликлиника стала современной, не нужно стоять у регистратуры, - делится впечатлениями мама маленькой Вики - Ольга. - Работает запись и это удобно – не нужно как раньше сидеть, выжидать своей очереди».
Напомним, на сайте Министерства здравоохранения РТ запущен опрос о качестве оказания медицинских услуг в поликлиниках республики. Каждый может помочь улучшить работу поликлиник и специалистов, сообщить о нарушениях прав пациентов и высказать свои предложения по совершенствованию организации их работы.
Пресс-служба Министерства здравоохранения РТ
Фото: Мария Лопес
Ссылка на видео: https://drive.google.com/drive/folders/1P7SqdxcbqdfB2GduOERnQqRLDJj-SqNm?usp=sharing