Около 500 тысяч раз оценили татарстанцы качество полученных медицинских услуг за первое полугодие 2018 года с помощью специального сервиса на Портале госуслуг РТ и в мобильном приложении «Услуги РТ». При этом оценка «отлично» поставлена в 85% случаев. Наибольшую активность в предоставлении обратной связи по услугам проявили казанцы, челнинцы и нижнекамцы. Об этом на своем портале сообщает Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.
Предложение оценить качество медицинской помощи по таким показателям как время ожидания в очереди, отношение медицинского персонала и состояние помещений - поступает сразу после электронной записи и последующего посещения врача в виде push-уведомления. Если поставлена оценка ниже «5» - пользователю задается дополнительный вопрос с уточнением причины недовольства полученной услугой.
Пользователи Портала могут также оценить работу управляющих компаний – здесь критериями оценки являются качество коммунальных услуг, содержание, ремонт и управление домом. В первом полугодии татарстанцы поставили более 100 тысяч оценок полученным услугам в сфере ЖКХ, из них 18% - «отлично». Самыми активными в этом вопросе оказались жители Камско-Устьинского, Сабинского, Новошешминского, Кукморского районов и города Набережные Челны.
Как отмечают в пресс-службе ведомства, результаты оценки как в сфере здравоохранения, так и ЖКХ будут использованы соответствующими министерствами и ведомствами для повышения качества обслуживания населения.