25 и 26 октября в Казани проходит V Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров». Представители всемирно известных клиник США делятся секретами развития корпоративной культуры и пациентоориентированности с руководителями, главными медицинскими сестрами, представителями отделов качества ведущих медицинских организаций России.
Можно ли развивать российское здравоохранение, опираясь на опыт зарубежных клиник? Об этом будут дискутировать врачи всех регионов России с экспертами крупнейших клиник США на конференции в Казани, посвященной корпоративной культуре в медицинских учреждениях.
Приглашенными спикерами конференции стали более 11 экспертов Клиник Мэйо, Стэнфорда и Кливленда – ведущих медицинских центров США. В двухдневную программу конференции вошли более 20 открытых диалогов, командных работ, практических занятий, воркшопов, тренингов и мастер-классов, которые проведут спикеры конференции — авторы книг, известные менеджеры, врачи и бизнес-тренеры.
Среди спикеров конференции: министр здравоохранения Республики Татарстан Марат Садыков, исполнительный директор клиники Стенфордского университета Дебора Браун, медицинский директор по качеству Клиники Мэйо в Джексонвилле Энн Дойл и многие другие эксперты.
Ведущим конференции стал известный российский и американский тележурналист Владимир Познер, не понаслышке знакомый с системами здравоохранения трех разных стран. Его живые журналистские наблюдения станут важным дополнением конференции.
Золотая ценность Клиники Мэйо, ведущего медицинского учреждения США, гласит: «Нужды пациента превыше всего». Именно вокруг этого мотто, которое прививается каждому сотруднику клиники с первых дней работы, строятся весь менеджмент и все бизнес-процессы. Пора и российским больницам начинать изменения, чтобы создавать свои Клиники Мечты, опираясь на данное правило.
Как повысить уровень удовлетворенности персонала и снизить его выгорание на работе, чтобы мои сотрудники смогли эффективнее работать с пациентом? Как развить в сотруднике навыки эмпатии и научить их правильно общаться с пациентом? Как сформировать план развития персонала и как это поможет мне улучшить доходы клиники? Как создать службу по работе с пациентом?
Организаторами V Международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров» является Министерство здравоохранения Республики Татарстан и Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN.
Клиника Мэйо — один из крупнейших частных медицинских и исследовательских центров мира со 130-летней историей. Один из наиболее влиятельных и дорогих брендов в сфере услуг, Клиника Мэйо в 2018 году была признана лучшей больницей в национальном рейтинге США. Второе и девятое место поделили Cleveland Clinic и Stanford Health Care.
Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN — первый в России проект, направленный на постдипломное обучение медицинских специалистов высокотехнологичным методам диагностики и лечения. С 2008 года специалисты центра провели 771 цикл тематического усовершенствования, организовали более 1500 стажировок в 93 страны мира для 8000 медицинских специалистов.