Медицинским маршрутом: Клиника Мэйо - Казань

3 октября 2019 г., четверг

Более 600 руководителей здравоохранения со всей России, а также из Казахстана, Армении, Грузии, Республики Беларусь, Азербайджана приняли участие в VI Международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров», которая прошла 2-3 октября в Казани.

Конференция уникальна, именно здесь все те, кого интересуют вопросы качества в здравоохранении, могут познакомиться с актуальными трендами, получить инструменты менеджмента от экспертов Клиники Мэйо. Эта американская клиника по праву считается эталонной медицинской организацией, ее подходы и принцип «Нужды пациента превыше всего» являются основополагающими в современной практике.

«Наша республика представляет площадку для проведения конференции, на которой рассматриваются очень актуальные темы, - отметил министр здравоохранения Республики Татарстан Марат Садыков. - Эта конференция актуальна не только для коллег из республики, но и для всего медицинского сообщества Российской Федерации. Подтверждением тому служит обширная география участников. Опыт признанного в мире лидера Клиники Мэйо, ее подходы и принципы являются основой для всей системы здравоохранения. Уверен, что эта конференция придаст новый импульс для повышения качества и безопасности оказания медицинской помощи нашим пациентам. Одна из главных тем — это опыт пациента. А также совершенствование корпоративной культуры, третья немаловажная проблема — это эмоциональное выгорание, отсутствие сострадания».

Впервые на конференции выступили не только американские эксперты, но и российские руководители здравоохранения. Тимоти Давлантес, медицинский директор по качеству Клиники Мэйо: «В этом году четыре представителя из различных клиник со всей России рассказывают о своем опыте, как они внедряли систему менеджмента качества».

Дэвид Энс, операционный менеджер Клиники Мэйо: «Главное, что мы хотели бы подчеркнуть, инструменты, которые мы используем, очень простые. Но когда вы их применяете вместе с состраданием к пациенту, принимаете их ценность — это имеет огромное значение для обслуживания ваших пациентов».

«Мы всегда собираем обратную связь, и впечатления у участников всегда очень сильные. Что было учтено при формировании повестки этой конференции, - рассказал Леонид Галинский, генеральный директор Образовательного центра высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN. - Это уже диалог. У медицинского сообщества России тоже есть желание высказаться, обсудить проблемы, с которыми столкнулись российские клиники при реализации того, что было предложено на предыдущих конференциях «Опыт лидеров». Это клиники разных форм собственности — частные и государственные, из Татарстана, Самарской области, Красноярского края и Москвы. Мы хотим здесь создать площадку для обмена опытом».

Одной из главным тем конференции стал «Опыт пациента». На сегодня это целое движение, сформировавшееся в США и других западных странах. Опыт пациента (Patient Experience) выстраивается как целенаправленный комплекс мероприятий, служб, измеряющих уровень удовлетворенности, качество оказания медицинской помощи и другие процессы, которые оказывают влияние на общее впечатление любого посетителя медицинского учреждения.  Ориентация на опыт пациента — устоявшаяся бизнес-практика и технология, позволяющая повысить качество медицинской помощи. Отработать ее на практике помогли интенсивы, которые позволяют максимально погрузиться в тему, получить и отработать необходимые навыки  под руководством ведущих мировых специалистов.

В работе конференции приняли участие:

  • Памела Прайсел, эксперт по развитию корпоративной культуры, почетный руководитель службы опыта пациента;
  • Дебора Браун, директор по управлению рисками;
  • Тимоти Давлантес, ассистент-профессор семейной медицины

и еще 9 спикеров Клиники Мэйо.

Организаторы: Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN при поддержке Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Благодаря поддержке Правительства Татарстана главные врачи медицинских учреждений республики приняли участие в конференции бесплатно.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International