В Мамадышской больнице прошел тренинг «Лицом к клиенту»

10 июня 2024 г., понедельник

В  Мамадышской  ЦРБ в рамках реализации  проекта «Как вылечить больницу», состоялось обучение персонала по курсу «Лицом к клиенту». В течении двух группам тренером Еленой Лучкиной проведено обучение фельдшеров отделения скорой неотложной медицинской помощи, поликлиники, медицинских сестер поликлиники, приемного покоя, врачей общей практики и поликлиники.

На цикле коммуникации подробно разобраны и отработаны алгоритмы общения персонала с пациентами, действия персонала в конфликтной ситуации, ошибки, при общении с пациентами. Также большой отклик у сотрудников нашли техники управления эмоциональным состоянием.

Очень понравился тренинг, проходил легко, интересно. Информация доносилась понятно и доступно. Порадовала игровая форма и индивидуальный подход к каждому участнику. Впечатление самые лучшие! Всем рекомендую!- делится впечатлениями медицинская сестра отделения платных услуг Гузель Нигматзянова

Медсестра поликлиники Лилия Самигуллина поделилась своим мнением о тренинге: "В результате обучения мы рассматривали ключевые принципы, способствующие формированию доверия пациента к врачу

Научились быть  убедительнее в переговорах с коллегами-врачами, разными типами пациентов и их родственниками, научились работать со страхами, возражениями, сопротивлением и сомнениями пациентов, такими как «Я подумаю» проанализировали , на что опирается процесс создания отношений с пациентами и улучшили практику взаимодействия на всех этапах сформулировали алгоритм планирования результативной коммуникации «врач — пациент».

Проект реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан направленный на развитие гражданского общества «Фонд поддержки молодых ученых медиков» совместно с Образовательным центром высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN, Тренинговой компанией «Тимсофт» и ГАУЗ «Больница скорой медицинской помощи» г. Набережные Челны.

Данный проект нацелен на получение следующих результатов: увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью; улучшение качества медицинской помощи; увеличение удовлетворенности работой сотрудников; оптимизация процессов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International