В Мамадышской ЦРБ в рамках реализации проекта «Как вылечить больницу» состоялось обучение административно-управленческого персонала по курсу «Управление клиентоориентированостью».
Тренером Еленой Лучкиной проведено обучение по повышению навыков коммуникативной компетенции, развитию способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения и взаимодействия членов команды. В деятельности каждого сотрудника важно уметь выстроить этапы взаимодействия между собеседниками, нацеленное на результат и создание договоренностей.
Отработаны алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях, как и в ситуациях с пациентами, так и в межличностном общении медработников, с партнерами. Также большой отклик у сотрудников нашли техники управления эмоциональным состоянием. Каждый сотрудник вышел с набором действующих инструментов и навыков, что он будет делать по-другому, чтобы его коммуникации стали эффективнее.
«Данный тренинг прочно объединил коллектив, несмотря на разный возрастной состав обучающихся. Плодотворно поработали в тесной теплой атмосфере, раскрывая свои способности, креативность, организаторские и коммуникативные навыки. В тесном общении смогли обсудить все волнующие вопросы , прямо, без критики, каждый смог услышать друг друга и найти пути решения. На практике отработаны уже утвержденные в больнице стандарты общения, речевые модули, вопросы дресс-кода. Ведь главное в общении не указательный стиль, а умение задавать вопросы, подводя сотрудника к выводам и поиску путей решения любой ситуации», - благодарит организаторов старшая медицинская сестра инфекционного отделения Луиза Сулейманова.
Данный проект нацелен на получение следующих результатов: увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью; улучшение качества медицинской помощи; увеличение удовлетворенности работой сотрудников; оптимизация процессов.
Проект реализуется в Мамадышской ЦРБ в 2024 году при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан, направленного на развитие гражданского общества, «Фонда поддержки молодых ученых медиков» совместно с Образовательным центром высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN, Тренинговой компанией «Тимсофт» и ГАУЗ «Больница скорой медицинской помощи» г. Набережные Челны.