Здание 1987 года постройки впервые за свою историю прошло комплексную модернизацию, включающую обновление инженерных коммуникаций, вентиляции и перепланировку помещений.
Работы велись в течение нескольких месяцев и стали возможны благодаря выделенным средствам бюджета Республики Татарстан по распоряжению Кабинета Министров РТ — на сумму более 53 млн рублей.
«Мы всем коллективом искренне благодарны Раису Республики Татарстан Рустаму Нургалиевичу Минниханову и Министру здравоохранения РТ Альмиру Рашидовичу Абашеву за внимание и поддержку, которые оказываются нашей больнице. Благодаря их решению и эффективной работе системы здравоохранения, нам удается реализовывать важные проекты и улучшать качество медицинской помощи для жителей Заинского района. Мы ценим доверие и будем продолжать трудиться на благо здоровья населения с еще большей отдачей», - поблагодарил главный врач ГАУЗ «Заинская ЦРБ» Айдар Фатыхов.
Как рассказал заведующий отделением Ренат Насыбуллин, главная задача — сохранить непрерывность помощи. «За сутки мы переехали в другое помещение, и наши уважаемые пациенты даже не заметили переезд. Мы в течение суток организовали работу на новом месте, начали полноценный прием, не было ни одной жалобы», — отметил он.
После этого в здании начались масштабные работы. Было полностью заменено водоснабжение и канализация, обновлена электрика и слаботочные сети, установлена новая двухконтурная вентиляция, произведён капитальный ремонт крыши и перепланировка помещений с учетом санитарных норм. Отремонтировали фасад и благоустроили прилегающую территорию.
Оборудование отделения обновили два года назад, в рамках гранта ПАО «Татнефть». «Оно новое, современное и полностью соответствует требованиям», — подчеркнул Насыбуллин.
На сегодняшний день в отделении работают 17 врачей и 40 сотрудников. Здесь оказывают ортопедическую, терапевтическую и хирургическую помощь. Прием врачи ведут в 2 смены, количество принимаемых пациентов в день – 136 и за смену - 68.
Зуботехническая лаборатория начнет работу с нового года.
Особое внимание уделили созданию условий доступности. В здании теперь — ровные полы, расширенные проходы, кнопка вызова у входа и отдельный санузел для людей с ограниченными возможностями.
Коллектив признается: ремонт стал долгожданным. «Мы очень долго ждали, когда нам его закончат. Всем хотелось работать. Думаю, что пациентам понравится, и в такой дружелюбной обстановке будем дальше трудиться на благо жителей», — говорит Насыбуллин.
Положительные впечатления подтверждают и сотрудники. Стоматолог Антон Карасев признается, что не ожидал такого масштаба изменений: «Стало намного лучше. Изумительное оборудование, комфортно работать. Всё обновилось, и это чувствуется каждый день».
Пациенты, пришедшие в первый день работы, также не скрывают эмоций. Людмила Сахабиева посещает стоматологию уже третий год: «Сделали красиво, уютно и удобно. По сравнению с тем, что было, — огромное улучшение».
Геннадий Берданов отмечает: «Зашел — и сразу понял: давно пора. Чисто, аккуратно, очень достойно».
Некоторые пациенты попали в обновленную клинику случайно — не зная о дате открытия. «Я просто пришла лечить зуб и попала на открытие. Светло, уютно, современно», — говорит жительница города Элла Шишкина.
Многие отмечают, что уже при входе чувствуется перемена: обновленный фасад заметен с улицы, здание выглядит современно и ухоженно. «С улицы уже видно, какое красивое здание стало. Приятно просто зайти», — делится пациент Ильгиз Хаджаев.
Посетители подчеркивают, что находиться в клинике теперь комфортно: светлые кабинеты, чистота и порядок создают ощущение безопасности и заботы. «Красиво, аккуратно, все сделано по-современному. Теперь приятно приходить лечиться», — отмечает Геннадий Берданов.
Высоко оценивают и работу врачей: многие говорят о профессионализме, внимании и доверии к лечащим специалистам. «У меня свой врач, и я только к нему хожу. Очень хороший специалист, помогает и всегда подходит с пониманием», — говорит Людмила Сахабиева.
«Главное — хорошо лечить, но приятная среда тоже многое значит»
Ощущение комфорта, модернизация инфраструктуры и внимание к деталям — то, что пациенты отмечают в первую очередь. Но, по словам заведующего, важнее всего — качество помощи: «Будем работать, как работали. Только теперь в условиях, которых мы достойны».
Открытие после ремонта стало заметным событием для медиков и жителей города и района. И если судить по первым отзывам, обновленная стоматология уже успела стать местом, куда приходят не только за лечением, но и просто с радостью.