Правильное общение с пациентами – залог успеха лечебного процесса

12 декабря 2014 г., пятница
Общение с пациентом является неотъемлемой частью лечебного процесса. Взаимопонимание между врачом и пациентом улучшает качество взаимодействия, а понимание единства целей обеспечивает эффективность лечения и повышает приверженность пациента лечению.
В Медсанчасти ОАО «Татнефть» и г.Альметьевска традиционно уделяется пристальное внимание вопросам милосердного и гуманного отношения к пациенту, соблюдению принципов этики и деонтологии всем персоналом учреждения. С целью дальнейшего улучшения коммуникативных процессов взаимодействия, повышения стрессоустойчивости персонала 10-11 декабря проведен практический тренинг по конфликтологии. Обучение прошло под руководством бизнес-тренера, кандидата психологических наук Рябовой Татьяны Владимировны по теме «Коммуникативная компетентность медицинского работника. Конфликты в общении».
В тренингах принимали участие врачи и средние медицинские работники. Обучение проходило в интерактивной форме с решением практических задач и дальнейшим анализом выбранных путей решения. Персонал тренинг-групп отозвался очень позитивно о проведенном обучении и отметил, что дальнейшее применение полученных знаний и навыков общения будет способствовать повышению качества оказания медицинской помощи населению.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International