«Медицинский маркетинг с доказанной эффективностью» - в Казани прошел первый тренинг для руководителей частных и государственных медучреждений

1 декабря 2016 г., четверг

Сегодня на базе Образовательного центра высоких медицинских технологий прошел первый специализированный тренинг для руководителей частных и государственных медицинских учреждений на тему «Медицинский маркетинг с доказанной эффективностью».

На тренинге говорили о современном подходе к позиционированию организации, об оказании пациентоориентированной медицинской помощи, увеличении эффективности маркетинговой стратегии в условиях новой экономической реальности.

Также в программе мероприятия обсудили следующие вопросы:

·         Современные инструменты маркетинга медицинских услуг;

·         Позиционирование клиники — за что готов платить пациент;

·         Точки контакта пациента с клиникой – их влияние на доверие;

·         Сарафанное радио и привлечение пациентов без дополнительных расходов;

·         Заботимся правильно: эффективная работа с существующей базой пациентов;

·         Мастер-класс «Check list - как разработать и оценить эффективность маркетинговой стратегии?».

Программа тренинга разработана практиками и экспертами в области маркетинга медицинских услуг, основана только на эксклюзивных кейсах, результативном опыте. Весь материал опирается на актуальную экономическую ситуацию на рынке и отвечает всем современным требованиям.

Тренинг провели консультант-практик по маркетингу в медицине, социолог, кандидат социологических наук Виктория Леоненко, основатель и управляющий партнер известного консалтингового агентства Илья Балахнин, бизнес–тренер организации обучающих бизнес-тренингов и курсов Галина Кушнарева, главный врач ГАУЗ «Детская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан» Рафаэль Шавалиев.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International