Сегодня на базе Образовательного центра высоких медицинских технологий прошел первый специализированный тренинг для руководителей частных и государственных медицинских учреждений на тему «Медицинский маркетинг с доказанной эффективностью».
На тренинге говорили о современном подходе к позиционированию организации, об оказании пациентоориентированной медицинской помощи, увеличении эффективности маркетинговой стратегии в условиях новой экономической реальности.
Также в программе мероприятия обсудили следующие вопросы:
· Современные инструменты маркетинга медицинских услуг;
· Позиционирование клиники — за что готов платить пациент;
· Точки контакта пациента с клиникой – их влияние на доверие;
· Сарафанное радио и привлечение пациентов без дополнительных расходов;
· Заботимся правильно: эффективная работа с существующей базой пациентов;
· Мастер-класс «Check list - как разработать и оценить эффективность маркетинговой стратегии?».
Программа тренинга разработана практиками и экспертами в области маркетинга медицинских услуг, основана только на эксклюзивных кейсах, результативном опыте. Весь материал опирается на актуальную экономическую ситуацию на рынке и отвечает всем современным требованиям.
Тренинг провели консультант-практик по маркетингу в медицине, социолог, кандидат социологических наук Виктория Леоненко, основатель и управляющий партнер известного консалтингового агентства Илья Балахнин, бизнес–тренер организации обучающих бизнес-тренингов и курсов Галина Кушнарева, главный врач ГАУЗ «Детская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан» Рафаэль Шавалиев.