1894 обращения в сфере здравоохранения от татарстанцев поступило в Народный контроль с момента внедрения системы

9 декабря 2016 г., пятница

В Министерство здравоохранения Республики Татарстан в рамках ГИС РТ «Народный контроль» поступают уведомления по категориям «Поликлиники и больницы»:

•   условия пребывания пациентов;

•   проблемы обслуживания пациентов;

•   вопросы, связанные с порядком организации приема;

•   материально-техническое состояние учреждений;

•   благоустройство прилегающей к учреждению здравоохранения территории;

•   жалобы на частные клиники;

•   требование денежных средств с пациентов за бесплатные медицинские услуги, на нужды сотрудников учреждений здравоохранения  и факты коррупции;

•   организация доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп  (пандусы, поручни, приспособление входных групп (широкие двери), лестниц, путей движения внутри зданий;

•   жалобы на закрытие медицинских учреждений.

Так, с начала внедрения системы «Народный контроль» в Министерство здравоохранения Республики Татарстан по состоянию на 09.12.2016 всего поступило 1894 обращения;

За текущую неделю в «Народный контроль» зарегистрировано 12 обращений. Основная масса обращений граждан - 8 заявок - касается проблем обслуживания пациентов, 2 заявки поступило  по поводу благоустройства прилегающей к учреждению здравоохранения территории, 1 обращение поступило по поводу вопросов, связанных с порядком организации приема и 1 обращение по поводу материально-технического состояния учреждений.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International