В Министерство здравоохранения Республики Татарстан в рамках ГИС РТ «Народный контроль» поступают уведомления по категориям «Поликлиники и больницы»:
• условия пребывания пациентов;
• проблемы обслуживания пациентов;
• вопросы, связанные с порядком организации приема;
• материально-техническое состояние учреждений;
• благоустройство прилегающей к учреждению здравоохранения территории;
• жалобы на частные клиники;
• требование денежных средств с пациентов за бесплатные медицинские услуги, на нужды сотрудников учреждений здравоохранения и факты коррупции;
• организация доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп (пандусы, поручни, приспособление входных групп (широкие двери), лестниц, путей движения внутри зданий;
• жалобы на закрытие медицинских учреждений.
Так, с начала внедрения системы «Народный контроль» в Министерство здравоохранения Республики Татарстан по состоянию на 09.12.2016 всего поступило 1894 обращения;
За текущую неделю в «Народный контроль» зарегистрировано 12 обращений. Основная масса обращений граждан - 8 заявок - касается проблем обслуживания пациентов, 2 заявки поступило по поводу благоустройства прилегающей к учреждению здравоохранения территории, 1 обращение поступило по поводу вопросов, связанных с порядком организации приема и 1 обращение по поводу материально-технического состояния учреждений.