В Камском детском медицинском центре прошел тренинг по формированию пациентоориентированной корпоративной культуры. Тренинг прошел среди старших акушерок и медсестер - в нем приняли участие 33 руководителя среднего звена. Занятия прошли в игровой форме – участники составили образ идеального медработника. Для этого необходимо было войти в роль пациента, вручную из бумаги вырезать человека и на его частях тела указать важные качества и ценности, которыми должен обладать медик. По итогам тренинга выяснили, что идеальный медработник глазами самих медиков должен обладать такими качествами как доброта, сострадание, профессионализм, внимательность и отзывчивость.
Напомним, министр здравоохранения РТ Адель Вафин ранее неоднократно заявлял о важности вкладываться в коммуникативные технологии с позиции формирования корпоративной культуры. «Благодаря поддержке Президента Республики Татарстан, мы улучшаем материально-техническую базу, ремонтируем много объектов здравоохранения, но, не изменив свое отношение к пациентам, к своей работе и коллегам, мы не сможем стать более эффективными», - заявил Адель Вафин на прошедшей 17 марта стратегической сессии «Лидеры изменений медицины Татарстана 2020».
В Татарстане будет продолжена работа по определению и развитию основных ценностей пациентоориентированной корпоративной культуры.