В Казани прошел тренинг по построению пациентоориентированного сервиса в медучреждениях

19 апреля 2018 г., четверг

В Образовательном центре высоких медицинских технологий прошел тренинг по построению пациентоориентированного сервиса в медучреждениях. В нем приняли участие команды десяти пилотных республиканских учреждений.

Пациентоориентированный сервис в здравоохранении — это системная, кропотливая работа над менталитетом персонала, со знаниями и навыками. Участники изучили практическую и методологическую базу, необходимую в построении системы пациентоориентированного сервиса, познакомились с примерами внедрения подобного проекта, 20 инструментами клиентского сервиса, определили цели, разработали собственную стратегию пациентоориентированного сервиса и индивидуальный годовой план внедрения. Изучили более 10 способов получения обратной связи, обсудили решение конфликтов между сотрудниками учреждения и работу с недовольными пациентами.

Тренинг прошел в рамках Корпоративного университета Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования