В ДРКБ используют универсальную платформу обратной связи с пациентом

23 ноября 2018 г., пятница

В Детской республиканской клинической больнице активно используется современный инструмент контроля качества обслуживания, с помощью которого пациенты могут пройти опрос, поставить оценку и оставить отзыв о работе учреждения. Обработкой данных занимается специально созданная программа, в виде приложения она установлена на мобильные гаджеты, расставленные как на столах справок и в регистратуре, так и на медсестринских постах в отделениях. Обработка происходит в режиме реального времени и результаты сразу же доступны в веб-офисе. Ни один отзыв не остаётся не замеченным руководством клиники, что помогает своевременно реагировать на пожелания пациентов, осуществлять оценку работы персонала и совершенствовать качество работы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International