Нижнекамцы положительно оценивают работу поликлиник НЦРМБ

3 декабря 2019 г., вторник

В ноябре свою оценку работе поликлиник НЦРМБ дали почти 350 пациентов. Все эти люди воспользовались планшетами обратной связи, расположенными в регистратурах консультативно-диагностической и стоматологической поликлиник, а также в поликлиниках №1 и №2.

Оценку отлично поставили 56% респондентов, 30% назвали работу поликлиник «хорошей», оценку «плохо» поставили 14% респондентов.

Самыми активными в ноябре оказались пациенты стоматологической поликлиники. К тому же многие из них оставили в планшете записи со словами благодарности в адрес врачей и медицинских сестёр. К примеру: «Хорошие врачи-стоматологи Шишонина Валентина Михайловна   и Матвеева Марина Ивановна». Некоторые пациенты обошлись краткими фразами, такими как «Очень хорошие специалисты» или «Спасибо большое».

В поликлинике №2 тоже нашлись благодарные пациенты: «Я очень благодарна врачу Флюзе Ульфатовне за её труд. Здоровья ей, счастья, успехов во всех её начинаниях».

Жаловались посетители поликлиник в основном на долгое ожидание в очередях. В одной жалоб пациент попросил увеличить количество врачей.

Напомним, что все сообщения в режиме онлайн отслеживает главный врач больницы Габибулла Ахмедов.

Оценить работу поликлиник может любой желающий, займёт это не более 30 секунд. Нам важного мнение каждого пациента!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International