В Министерство здравоохранения Республики Татарстан в рамках ГИС РТ «Народный контроль» поступают уведомления по категориям «Поликлиники и больницы»:
• условия пребывания пациентов;
• проблемы обслуживания пациентов;
• вопросы, связанные с порядком организации приема;
• материально-техническое состояние учреждений;
• благоустройство прилегающей к учреждению здравоохранения территории;
• жалобы на частные клиники;
• требование денежных средств с пациентов за бесплатные медицинские услуги, на нужды сотрудников учреждений здравоохранения и факты коррупции;
• организация доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп (пандусы, поручни, приспособление входных групп (широкие двери), лестниц, путей движения внутри зданий;
• жалобы на закрытие медицинских учреждений.
Так, с начала внедрения системы «Народный контроль» в Министерство здравоохранения Республики Татарстан по состоянию на 16.12.2016 всего поступило 1910 обращений;
За текущую неделю в системе «Народный контроль» зарегистрировано 16 обращений. 6 заявок поступило по поводу материально-технического состояния учреждений, 3 заявки касаются проблем обслуживания пациентов, 2 обращения поступило по поводу условий пребывания пациентов, еще 2 заявки касаются вопросов, связанных с порядком организации приема, 2 жалобы на закрытие медицинских учреждений и 1 сообщение поступило в систему по поводу благоустройства прилегающей к учреждению здравоохранения территории.
Напомним, государственная информационная система Республики Татарстан «Народный контроль» (https://uslugi.tatar.ru/open-gov) разработана в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни.