В сентябре прошлого года в Детской поликлинике Камского детского медицинского центра был внедрен в работу контакт-центр. Если раньше телефонные вызовы принимались сотрудниками регистратуры поликлиники, то теперь, набрав тот же телефонный номер, челнинцы перенаправляются в центр по обработке вызовов. На другом конце провода отвечает специально обученный оператор, который регистрирует данные ребенка, жалобы и вносит всю информацию в специальную компьютерную программу «Немедленный вызов врача на дом». Новая система принятия вызовов позволяет сэкономить рабочее время регистраторов. Ежемесячно через контакт-центр проходит порядка 2000 вызовов. В пользу внедрения данного проекта говорит отсутствие жалоб со стороны представителей пациентов на качество и своевременность принятия вызовов.