В Нурлатской центральной районной больнице подвели итоги работы учреждения

20 февраля 2017 г., понедельник

В городском дворце культуры города Нурлат прошел расширенный  медицинский совет, на котором подвели итоги деятельности учреждений здравоохранения Нурлатского района за 2016 год и определены приоритетные задачи на 2017  год.

В медицинском совете приняли участие заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Владислав Виниченко, глава Нурлатского муниципального района Равиль Кузюров, заместитель руководителя исполнительного комитета Нурлатского муниципального района по социальным вопросам Альфия Галаутдинова.

С основным докладом  о деятельности учреждений здравоохранения Нурлатского муниципального района за 2016 год и задачах на 2017 год выступил главный врач  ГАУЗ «Нурлатская ЦРБ» Рафаэль Габдрахманов. Руководитель учреждения подробно остановился на основных показателях демографической ситуации в районе, показателях реализации плана мероприятий «Дорожной карты», выполнении государственного задания в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, диспансеризации взрослого и детского населения, вопросах кадрового состава, укрепления материально-технической базы учреждения.

Заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Владислав Виниченко в своем выступлении отметил продолжающуюся модернизацию и развитие здравоохранения Республики Татарстан, рекомендовал уделить особое внимание на выполнение плановых показателей по Дорожной карте, направленной на снижение смертности населения, удовлетворенность населения качеством предоставляемой медицинской помощи. Также отметил, что в зоне постоянного внимания должно быть создание достойных условий для оказания медицинской помощи ветеранам.

Глава Нурлатского муниципального района  Равиль Кузюров в своем выступлении отметил следующие задачи на 2017 год:

- усиление работы по профилактике ВИЧ-инфекции среди населения;

- обеспечение 100% выполнение плана диспансеризации определенных групп взрослого населения;

- поиск оптимальных вариантов для уменьшения очередей больных к врачам, используя электронную запись, грамотное распределение потоков больных в течение всего рабочего дня поликлиники;       

- ведение ежедневного мониторинга поступающих обращений и жалоб граждан.

В завершении мероприятия по традиции наградили отличившихся сотрудников центральной районной больницы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International